логотип

Конструкции из нержавеющей стали и стекла
Перила, козырьки, навесы, лифтовые порталы
WWW.ALFGLOBAL.RU 8495-532-62-08

МО, г. Подольск, Бородинский бульвар, 11
Изготовление и монтаж конструкций:
8 (925) 391-34-70
fal1976@mail.ru, agcon@mail.ru

Продажа комплектации: 8 (926) 528-68-68

Поставщикам товаров и услуг

Вы хотите предложить нам купить у вас что-то? Мы готовы это сделать, если вы умеете ясно и четко излагать свои мысли. Ниже мы напишем несколько правил, которые надо соблюдать, чтобы стать нашими поставщиками.

Тема письма.

В заголовке писем от новых поставщиков, которые мы обычно получаем, гордо красуется "Предложение наших услуг", "Коммерческое предложение", "Прайс лист" и тд. У нас есть специальная папочка "Компании поставщики", в которую собираются предложения поставщиков. Как вы думаете, что было бы, если бы мы собирали все эти безликие "прайс-листы" и "коммерческие предложения" через пару месяцев?

Правильно, у нас было бы несколько страниц безликих, непонятных писем с прайс-листами и коммерческими предложениями. Как вы правильно понимаете, копаться в 50-60 прайс-листах, чтобы найти нужную услугу - лень, поэтому проще набрать в поисковике услугу, которая сейчас нужна. Поэтому первое правило:

Пишите тему письма так, чтобы в ней было сразу понятно, что вы предлагаете.

Например, мы предлагая свои услуги, пишем в теме письма: "Ограждения, перила,козырьки. Металлоконструкции из нержавейки и стекла". Для транспортной компании я бы предложил такой заголовок письма: "Доставка, грузчики, переезды быстро и недорого". Направление задано, проявите фантазию, придумывая заголовок для письма.

Содержание письма

В самом письме вы можете более подробно рассказать о своих услугах, компании. Некоторые вещи, которые важно отразить в этом разделе:

  • Что мы делаем?
  • Где мы делаем? (территориально)
  • Кто мы? Контакты, веб-сайт
  • Что по чём? Ориентировочный прайс лист и другие дополнительные материалы
  • Метки, ключевые слова. Можете прямо так и назвать "Метки" и перечислить то, что вам приходит в голову, когда вы вспоминаете то, что делает ваша компания, например, для нас это "перила, козырьки, ограждения, пандусы, лестницы" и тд. Эти метки сильно облегчают поиск ваших писем в последующем

Контакты

Особо хотелось бы уделить внимание этому пункту. Если у вас в письме будет только электронная почта - 100%, что мы ничего у вас не закажем. Если нет сайта - (минус) 20% к вашей репутации.

Надо понимать, что мы гарантируя своим заказчикам какие-то сроки и тд, вынуждены выбирать надежных поставщиков. Если у вас есть только электронная почта, это значит, что любое изменение, дополнение и тд. будет обрабатываться очень медленно. Для нас это неприемлемо. Если у вас нет сайта, это значит, что вы - либо госконтора, которой незачем сайт и которая, естественно, работает через пень-колоду, либо вы новичек на рынке, а значит у вас недостаточно опыта.

Все вышесказанное, не является залогом успешных продаж, но повышает шансы, что ваша рассылка будет прочитана и сохранена. А успех сотрудничества будет зависеть от других вещей: цен, сроков, качества, репутации на рынке и тд.

Какие услуги нас интересуют

У нас есть круг поставщиков, которые нас вполне устраивают, поскольку мы работаем не первый год. Но иногда возникают потребности в различных услугах, а наши поставщики не могут их обеспечить.

Нас интересуют следующие вещи:

  • Спецтранспорт в аренду, в основном краны, люльки, перевозки
  • Металлопрокат, в основном нержавеющий
  • Стекольные компании
  • Различные услуги по металлообработке - лазерная, плазменная резка, гибка, токарные работы, нитрид титана
  • Абразивные материалы, сварочные материалы (под аргон и полуавтомат), инструмент
  • Метизы, поликарбонат, алюминиевые профиля

Часы

Часы

Поиск Google